Волшебный фонарь

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге (игрушки, куклы, рисунки) считается объектом авторского права. ©

Использование в коммерческих и в некоммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: piskk@mail.ru

Копирование представленных в блоге объектов (целиком или частично) без разрешения автора запрещено, а присваивание себе авторства является плагиатом.

среда, 8 сентября 2010 г.

О, белый медведь!

Неожиданно попалась на глаза светлая джинсовая ткань...думаю, надо сделать мишку, ДЕВОЧКУ! Точно! Начала кроить, а домашние завопили: "О, белый медведь"! Пришлось совмещать :))) Так и получилась Умка...ДЕВОЧКА! Нос, только не чёрный.

Все девочки капризны... и тут без каприз не обошлось. Прикручивала голову....кручу-кручу...никак....стала выкручивать....никак...так и осталась с любобытно болтающейся головой :))))) Воротничок для поддержки попросила с бантом. Пока искала ниточку для носика, решила попробовать из клеточки...согласилась :)))







Как-то однажды мне дружно посоветовали "зачухать" нос. Я боюсь. Всё, что я могу состарить...это только подрать :))) А тут попробовала...ииии переборчик вышел, но вот такая МИШКА. А еще появилась для неё лошадка...на колёсиках конечно. Только вот, что скажет дедушка Фрейд? Мальчишки, у меня с птичками, девчонки....с лошадями... Всё перемешалось в доме...











Джинс, клетка х/б, кружево старинное, но вроде не винтажное...:) атласная лента, стекланные глазки, холлофайбер, гранулят, 5 болтовых креплений, тонировка акрилом.


Вот в такую чёрную ночь, покроилась у меня белая мишка :)))) Это вид из окна.
Закончилось лето и белые ночи...остались мишки...

36 комментариев:

  1. Какая чудесная МИШКА! Характерная девочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотулька!!!Чудесная девочка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная Умка! Очень милая, особенно мне понравилось фото где она на коробку наклонилась;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, девочка очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Умка хороша и коник чудесный

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-расчудесное!!! Красатулечка!!

    ОтветитьУдалить
  7. суперистическая девочка! Такие глази, такие ушки.. кста. очень нравится как ты головку за ушками сделала. Очень необычно и ушки так трогательно топорщатся... Просто душечка-мишушечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное!!!!! Вроде без имени была...а всё же Умкой кличут! :)))

    Белла, ушки...чуть наклонены вперёд...и утяжка не большая...вот такой фифект! :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. какая симпатяга!!!! носик просто умиляет! она прикольная и моднячая!! и лошадка ей очень идет! супер!)ПАЗИТИФФФ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в детстве была уверена, что Умка из мультика - девочка. У меня подруга есть - её все Умкой зовут. :) И она похожа - блондинка, вся такая мяконькая, кругленькая, с длиииинными ресничками и любит красное и кружева. И лошадей, есс-но!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мишечка замечательная! И перебора я нигде совсем не вижу!

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительная девочка!!!! Такая милая, славная! Очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  13. Настюля,извни,что пропала и не захожу!чмок!
    Мишаня,просто влюбила меня! ну такая девочка красивая,и носопырка у нее классная ,а ушки,такие трогательные,эта клетка ( точно такую вчера купила в икеа) такая душевная и уютная!!Умница и как всегда на высоте!
    Поздравляю с выставкой и участием и наградами,какие вы все большие умницы,Настюша,и ты особенно! с удовольствие мпрочла об этом у тебя! целую и больше не пропадаю!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Приходите за наградой. http://iulitta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ну Настенька, пора тебе в мишкоделы переделываться! У тебя очень хорошо получается )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах какая замечательная миша, а носик просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красатуля,а лошадка,ну, сплошное умиление!

    ОтветитьУдалить
  18. Мариночка, спасибо за позитифффф!!!!

    Селька, это здорово! Значит Умка и всё тут!!!!

    Галина..ура, успокоила!

    Анжеличка, конечно я тебя потеряла...!!! Вышивалочка наша!!!!

    Светик...кукол не брошу! Мишкодел...это слишком :)))

    Верочка, спасибо...я в носике сомневалась!!!

    Mellamorri , Фаня, Алиса, спасибо девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная Умочка!!! Просто прелесть!!! И лошадка такая классная! И так подходят друг другу!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Добрая и наивная девчушка с любимой игрушечкой.

    ОтветитьУдалить
  21. Настя,загляните ко мне за наградой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А это точно девочка???????? ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Верочка, НаНи, спасибо!!!!!
    Серёга, а по твоему ...это мальчик?! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, этот Белый медведь...Беленькая медведичка! Ах, эта красная лошадка!.. Ах, ах...
    Настя, и у меня для вас НАГРАДКИ! Заходите!

    ОтветитьУдалить
  25. Хих:) я тоже с наградами:)
    http://shei-ka.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  26. АА-А-А-А-А-А-А-А-А--А-А почему не видела,где я была,где были мои 4 глаза? такую красоту не видела,ну прости,прости,подлюку,не списиально..так получилось...
    девочка - просто блеск,и чумазость носишки ей прямо в тему..глазоньки чудные с этими веками..вообще поняла,что мишек типа теддиков больше люблю из тканей,ну такие они индивидуальные выходят.а эта просто лапушка-беляночка....Сказочная деушка,сказочная
    а Розочку к ней бушь шить?с машинкой))))))?

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо за наградки! Очень приятно!

    Гулик...еще что ль пару глазов нать....только на какое место их прилепишь?! :)))) Розочку не буду, а про машинку...думу думаю! Спасибо, дорогая моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой он симпатиШный! Прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Умочка просто загляденье! Смотришь на нее и губы сами собой улыбаются... И сижу я такая вся умиленная глядя на Умочку!))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, что мишка чудо -это понятно!! Но лошадка меня просто восхитила!!! :)

    ОтветитьУдалить