Волшебный фонарь

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге (игрушки, куклы, рисунки) считается объектом авторского права. ©

Использование в коммерческих и в некоммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: piskk@mail.ru

Копирование представленных в блоге объектов (целиком или частично) без разрешения автора запрещено, а присваивание себе авторства является плагиатом.

вторник, 1 декабря 2009 г.

Ангел

Пробую новые формы :)








Ангелочек поселился на плече моего сына :)))

Тихое домашнее Рождество! Возвращается традиция зимней сказки. Ангел родился на конкурс прошедший на форуме РР

9 комментариев:

  1. Я видела вашего ангелочка на РР.даже фото сохранила у себя!Чудо просто!!Расскажите мне,а из чего вы его сшили? изи трикотажа?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анжелика, пустила какую то футболку в дело. Выкройку исправляла во время пошива :))) Спасибо за "чудо!" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это правда так!!Новое решение,а я за нестандартные решения,все правильное и классическое меня не интересует в такой мере как с фантазией,просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он мне сразу в душу запал,такой необычный и весь в себе,как народные куклы,и лица у них нет и тряпочки самые простые,а ведь какие они притягательные...
    Ангел этот вообще необыкновенный,хорошо что он в едином цвете... а уж фото с мальчиком - трогательно до слез...

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный ангелочек! Очень скульптурный, но трогательный, нежный... Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромнное!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая прелесть,просто шедеврик,одним словом-ангелочек!Я была бы счастлива узнать поподробнее,типа МК,не планируете?

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то!!!!! Я такой красоты отродясь не видела.... истинно удивилась, что возможно такое своими руками да из трикотажа, шок полнейший.... Настя ты талант!

    ОтветитьУдалить