Волшебный фонарь

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге (игрушки, куклы, рисунки) считается объектом авторского права. ©

Использование в коммерческих и в некоммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: piskk@mail.ru

Копирование представленных в блоге объектов (целиком или частично) без разрешения автора запрещено, а присваивание себе авторства является плагиатом.

понедельник, 25 января 2010 г.

Лягушачья семья!

Появилась семейка, правда кто папа и мама не понятно! :)))

8 комментариев:

  1. Ну,нет,это невозможно!!!Ну сколько можно дразница?а? НЕхороший челове,редиска!!!:)) Мне эти лягшки,если чесно,больше всего нравятся,просто супер!!Делай конфетку,я 2 раза запишусь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика...я про конфетки незнаю ничего....вот с наградой то разобралась еле еле...подсказывай тогда!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, лягухи суперские! Я тоже такую конфетку хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. они потрясные :))Настя просто нет слов!!! Как же мне они нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная зелень!!! симпатяги!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия! Лягушки просто потрясающие!! Мега позитивные и веселые!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть,а пойди к кому из нас и посмотр,слева висят объявления о конфетах,кликай и читай:) свистни,если чего!!;););););)я первая,я первая!!!

    ОтветитьУдалить