Волшебный фонарь

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге (игрушки, куклы, рисунки) считается объектом авторского права. ©

Использование в коммерческих и в некоммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: piskk@mail.ru

Копирование представленных в блоге объектов (целиком или частично) без разрешения автора запрещено, а присваивание себе авторства является плагиатом.

понедельник, 29 марта 2010 г.

Наградка!

Меня наградили...два раза!!!! :))) За награды спасибо Машеньке за розочку и Пиник




Было очень и очень приятно их получить :) Обязательно возьмите ответку! :)))

А теперь правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe.

И от меня, в благодарность за тёплое общение!
Берите любую, а можно и все сразу!


Мои сегодняшние награждённые:

1. Гуля и её блог Цвета осени
2. Анжелика и её блог Папа Карло
3. Елена и её блог Рукоделки emeobp
4. Dimday и её блог Hobbyland von Dimday
5. Ирина и её блог Mote
6. ap-pelsinka и её блог филе апельсина
7. Юля и её блог На неведомых дорожках
8. gingercat и её блог Дом рыжей кошки
9. Светлана и её блог личное ≈pro≈странство
10. Мила и её блог Жизни новый виток

Я очень рада общению с вами!!!!

14 комментариев:

  1. Огромное спасибо:)))) ужасно приятно, тем более от тебя:)) Я Тоже в восхищении от твоих рисунков и игрушек:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как приятно!!! Настя, огромное спасибо!!! обожаю ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за награду! Из таких рук награду получать вдвойне приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое- большое СПАСИБО!!!))) Утащила к себе с привеликим удовольствием....Я рада знакомству с тобой и с твоими шикарными работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!!! это очень приятно и вдохновительно, я , пожалуй, заберу себе для вдохновения наградку с мордочкой , которая сразу, с первой секунды напоминает мне твои очаровательные куклы всех цветов радуги!!!))) Спасибо за вдохновение и за настроение!!! всем здоровья и вкусностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо из таких рук награду получать почетно, да еще и в такой звездной команде! Спасибо, постараюсь оправдать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нарвятся все ваши работы! Умница! Приходите за наградой http://oksi-elfimailru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Просмотрела весь блог на одном дыхании! Снимаю шляпу перед талантом! Столько фантазии и умения ее воплотить и передать дорого стоит! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Стася - спасибо, какую ты сама красивую картиночку сделала,здорово,уже могешь и штапики сбее заказать и шлепать печати на паспорта,или на спинки кукляшкам,под платьице...класс
    Картиночки сохраню, ина полочке ,на полочке все покладу,а можно не буду передавать? такая противная ,да? а не хочу выбирать...все уже таки любииииые,и блоги и хозяйки...

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, Ваши утки меня сразили наповал))) У меня для Вас тоже награда http://boltunya.blogspot.com/2010/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  11. Я не могу!!!!! Так все нравится!!!! Просто сижу рассматриваю и балдею))))) Приходите за наградой)))http://parallelmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже приглашаю за наградой (пока за "переходящей") - http://uolgy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, совсем забыла поблагодарить! для меня это стало такой большой неожиданностью, и такой большой приятностью!!!!!! Спасибо огромное, хотя я и не заслужила))) Я очень рада и знакомству, и общению, и новому вдохновению, которое мне подарила ты и твои работы!

    ОтветитьУдалить